 |
 |
|
 |
|
 |
 |


|
 |
Не секрет, что поиском бизнес- сувениров и другой
персонализированной продукции, многие компании озадачиваются лишь в
преддверии нового года. Но в последние годы всё большим спросом
пользуются не просто сувениры с логотипом компании, а именно полезные
вещицы, которые можно использовать в работе. Под эту категорию вполне
подходит продукция, производимая под торговыми марками Brunnen –
коллекция ежедневников, Eurostyle – коллекция аксессуаров из кожи, и
Durable- пластиковые папки, уголки, визитницы.
Персонализируется данная продукция тем же способом, что и
ежедневники ТМ Brunnen – горячим тиснением. То есть одним и тем же
клише можно оттиснить и ежедневник, и пластиковую папку для
документов, и, например, портмоне. Можно формировать наборы, например
100 синих ежедневников Brunnen и 100 синих пластиковых папок Durable.
Таким образом, Вы или Ваш заказчик будут полностью укомплектованы
качественной персонализированной немецкой продукцией. Немаловажно
также то, что товар находится на складе в Москве.
Подробности по персонализации изделий ТМ Brunnen, Eurostyle и
Durable можно уточнить у компании- поставщика или официальных дилеров
по ТМ Brunnen в Москве и регионах.
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |


|
 |
Наша компания вот уже восьмой год представляет на российском рынке
продукцию торговой марки Brunnen немецкой фирмы «Baier&Schneider»,
являющейся одним из ведущих производителей ежедневников не только в
Германии, но и во всей Европе.
В начавшемся сезоне линейка изделий ТМ Brunnen, поставляемой в
Россию, пополнилась двумя изделиями в новой обложке Ля Фонтейн
зелёного цвета. Это датированный ежедневник «Универсал» формата А5 и
датированный ежедневник «Эксклюзив» формата А4. Новшество заключается
в цвете материала обложки – ведь не секрет, что в этом году, по
сравнению с прошлым, спрос на продукцию в зелёном цвете вырос. Причём
вырос не только в «бюджетном» секторе обложек, представленном
материалами Мирадор, Париж и Торино, но и в более высокой ценовой
категории, представленной Софтом и Ля Фонтейном.
Сейчас на рынке существует довольно много продукции «под
кожу», а вот действительно качественной кожи - практически нет.
Ля Фонтейн – это высококачественный
материал из натуральной кожи крупного рогатого скота с уникальным
естественным рисунком. То есть каждый ежедневник в Ля Фонтейне
фактически уникален! Вы можете сравнивать изделия по рисунку на
обложке, и никогда не найдёте на 100% одинаковых.
Всё вышесказанное, вкупе с высококачественным блоком, и золочёным
обрезом у «Эксклюзива», создаёт изделиям в зелёном Ля Фонтейне имидж
продукции премиум класса, которой достоин каждый, но доступна она не
всем!
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |

|
 |
Осенью в Экспоцентре прошла ежегодная выставка «Тренинг 2005», где
свои услуги предлагали компании, занимающиеся консалтингом,
проведением тренингов и семинаров, предоставляющие услуги в сфере
краткосрочного образования, предлагающие видео - и мультимедиа
продукты, а также издательства специализированной литературы.
Компания, представляющая ТМ Brunnen на российском рынке, была
спонсором стенда компании ИКТ (Институт дополнительного
профессионального образования, учебно-методический центр по
подготовке и повышению квалификации профессиональных бухгалтеров и
аудиторов). Каждый из посетителей стенда, помимо участия в розыгрышах
и лотереях, смог получить каталог «Ежедневники 2006» ТМ Brunnen.
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |

|
 |
Компания-поставщик продукции ТМ Brunnen объявляет о введении новой
услуги для своих официальных дилеров. С сегодняшнего дня дилеру не
обязательно дозваниваться в офис поставщика, чтобы сделать заказ, ему
не обязательно ждать по электронной почте ежедневный отчёт о
складских остатках, которые неактуальны уже через час. Для получения
оперативной информации по состоянию склада или для размещения заявки
на продукцию ему достаточно зайти на сайт www.brunnen.ru, набрать
уникальные логин и пароль и войти в персональный раздел. Помимо
просмотра складских остатков и размещения заявок, здесь можно будет
оставлять и получать комментарии по заявкам, просматривать текущие
заказы.
В данный момент система протестирована, и обновление данных
производится в течение 10 минут, поскольку сайт синхронизирован с
базой 1С.
Введение данной услуги позволит партнёрам компании всегда иметь
свежую информацию о складских остатках, оперативно получать счета на
оплату, поскольку данные заказы обрабатываются менеджерами компании в
первую очередь.
Запросить более подробную информацию Вы сможете у Вашего ведущего
менеджера.
Ждём Ваши заказы, сделанные через сайт!
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |



|
 |
Осенью в Москве прошёл ряд выставок рекламно-сувенирной
направленности, в которых приняла участие как компания-поставщик ТМ
Brunnen, так и ряд компаний и рекламных агентств, предлагающих данную
продукцию корпоративным заказчикам.
Дала старт этому марафону пятая международная специализированная
выставка «Бизнес - Сувениры и подарки», организатор РАППС, место
проведения ЦДХ. Помимо стенда поставщика, продукция Brunnen была
представлена на стендах компаний Август Борг, Арт Крафт подарки и
сувениры, Калейдоскоп.
Уже на следующий день свои двери распахнул Гостиный Двор, где начала
работу выставка «IPSA Рекламные Сувениры». На этой выставке
информацию о коллекции Brunnen 2006 можно было получить на стенде
компании-поставщика, а также компаний
Август Борг и АБВ.
Завершили же эту осень две выставки, одновременно прошедшие в
соседних павильонах Экспоцентра: «Реклама 2005» и «КанцЭкспо осень
2005». И там и там можно было ознакомиться с продукцией Brunnen. На
первой выставке это были: стенд компании-поставщика, АБВ,
Калейдоскоп, Вилона. На второй – на стенде Калейдоскопа.
Уверены, что на всех этих выставках посетители узнали что-то новое
о ТМ Brunnen.
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|